Arms
 
развернуть
 
606400, г. Балахна, ул. Энгельса, д. 5 А
Тел.: (83144) 6-26-85
balahninsky.nnov@sudrf.ru
схема проезда
606400, г. Балахна, ул. Энгельса, д. 5 АТел.: (83144) 6-26-85balahninsky.nnov@sudrf.ru
Понедельник8:00 - 17:00
Вторник8:00 - 17:00
Среда8:00 - 17:00
Четверг8:00 - 17:00
Пятница8:00 - 16:00
Перерыв на обед: 12:00 - 12:48
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Прием граждан осуществляется
в течение всего рабочего дня
в приемной суда (кабинет №8)


Понедельник - Четверг8:00 - 17:00
Пятница8:00 - 16:00
Перерыв на обед: 12:00 - 12:48
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Прием граждан осуществляется
в течение всего рабочего дня
в канцелярии суда (кабинет №8)


Понедельник16:00 - 17:00
Вторник08:00 - 09:00


Понедельник8:00 - 17:00
Вторник8:00 - 17:00
Среда8:00 - 17:00
Четверг8:00 - 17:00
Пятница8:00 - 16:00
Перерыв на обед: 12:00 - 12:48
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Кабинет №3
Организация доступа маломобильных групп населения в здание суда по телефону (83144) 6-26-85.

Полезные ссылки

Сайт Конституционного суда РФ


.Официальный интернет-портал правовой информации

ДОКУМЕНТЫ СУДА
Положение об архиве Балахнинского городского суда

УТВЕРЖДАЮ

Председатель Балахнинского

   городского суда

   Нижегородской области

_______________ Т.Г. Рассолова

« 09 » сентября 2013 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об архиве Балахнинского городского суда

 

1. Общие положения

 

1.1.           Документы Балахнинского городского суда (далее – суд), имеющие историческое, культурное, научное, социальное, экономическое и политическое значение, составляют часть Архивного фонда Российской Федерации, находятся в федеральной собственности, подлежат постоянному хранению в государственном архиве Нижегородской области, в соответствии с соглашением о сотрудничестве.

До передачи на постоянное хранение в соответствующий архив, эти документы временно, в пределах, установленных действующим Перечнем документов федеральных судов общей юрисдикции с указанием сроков их хранения, в соответствии с согласованной номенклатурой дел хранятся в суде.

1.2.           Суд обеспечивает сохранность, учет, отбор, упорядочение и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, документов постоянного и долговременного хранения, документов по личному составу, образующихся в его деятельности. В соответствии с правилами, устанавливаемыми Федеральным архивным агентством (далее – Агентство) и комитетом по делам архивов Нижегородской области (далее – Комитет), Инструкцией «О порядке хранения, отбора и сдачи в архив документов федеральных судов общей юрисдикции» обеспечивает своевременную передачу документов на государственное хранение.

Все работы, связанные с подготовкой, транспортировкой и передачей архивных документов, производятся силами и за счет суда.

За утрату и порчу документов Архивного фонда Российской Федерации, документов по личному составу должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

1.3.           В суде для хранения документов Архивного фонда Российской Федерации и документов практического назначения, законченных делопроизводством, их отбора, учета, использования и подготовки к передаче на государственное хранение создается архив.

Суд обеспечивает архив необходимым помещением, оборудованием и кадрами, в соответствии с п. 12 Инструкции «О порядке хранения, отбора и сдачи в архив документов федеральных судов общей юрисдикции».

1.4.           Приказом председателя суда назначается лицо, ответственное за ведение архива.

1.5.           В своей работе работники архива суда руководствуется законодательством Российской Федерации и Нижегородской области по архивному делу, Инструкцией «О порядке хранения, отбора и сдачи в архив документов федеральных судов общей юрисдикции», Перечнем документов федеральных судов общей юрисдикции с указанием сроков их хранения, приказами, указаниями вышестоящих судебных органов, правилами и другими нормативно-методическими документами Агентства и Комитета и настоящим Положением.

1.6.           Контроль за деятельностью архива суда осуществляет председатель суда.

1.7.           Консультативно-методическую помощь в деятельности архива суда оказывает ГКУ ГАНО, г. Балахна.

 

2. Состав документов архива

 

В архив поступают:

2.1.           Законченные делопроизводством судебные дела, исполнительные производства, наряды, журналы, картотеки и другие документы постоянного хранения, образовавшиеся в деятельности суда, документы временного (свыше 10 лет) срока хранения, необходимые в практической деятельности.

2.2.           Документы по личному составу.

2.3.           Документы постоянного и временного хранения организаций – предшественников.

2.4.           Личные фонды работников суда, поступившие в архив.

2.5.           Научно-справочный аппарат к документам архива, включая описи дел.

2.6.           Служебные и ведомственные издания.

 

3.      Задачи и функции архива

 

3.1.           Основными задачами архива являются:

3.1.1.     комплектование документами, состав которых предусмотрен разделом 2 настоящего Положения;

3.1.2.     учет, обеспечение сохранности, создание научно-справочного аппарата, использование документов, хранящихся в архиве;

3.1.3.     подготовка и своевременная передача документов Архивного фонда Российской Федерации на государственное хранение с соблюдением требований, устанавливаемых вышестоящими судебными органами, Агентством, Комитетом, с учетом рекомендаций ГКУ ГАНО, г. Балахна;

3.1.4.     осуществление контроля за формированием и оформлением дел в делопроизводстве суда и при поступлении дел на архивное хранение.

3.2.           В соответствии с возложенными задачами архив осуществляет следующие функции:

3.2.1.     принимает ежегодно не позднее 01 декабря текущего года по истечении 3-х лет после завершения делопроизводством, учитывает и хранит уголовные, гражданские дела, наряды, подготовленные и оформленные в соответствии с установленными требованиями;

3.2.2.     принимает ежегодно не позднее, чем через 2 года после завершения делопроизводством, учитывает и хранит другие документы суда, обработанные в соответствии с требованиями, установленными Агентством и Комитетом;

3.2.3.     согласовывает с ГКУ ГАНО, г. Балахна графики предоставления описей на рассмотрение ЭПМК Комитета и ЭМК ГКУ ГАНО, г. Балахна и передачи документов Архивного фонда Российской Федерации на государственное хранение;

3.2.4.     составляет и представляет не позднее, чем через 2 года после завершения делопроизводством, годовые разделы описей дел постоянного хранения на ЭПМК Комитета;

3.2.5.     осуществляет учет и обеспечивает полную сохранность принятых на хранение дел;

3.2.6.     создает, пополняет и совершенствует научно-справочный аппарат к хранящимся в архиве делам и документам, обеспечивает его преемственность с научно-справочным аппаратом ГКУ ГАНО, г. Балахна;

3.2.7.     организует использование документов в установленном порядке:

-         информирует руководство и работников суда о составе и содержании документов архива;

-         выдает дела, документы или копии документов в целях служебного и научного использования, для работы в помещениях суда;

-         исполняет запросы организаций и заявления граждан по документам суда, выдает копии документов и архивные справки;

-         ведет учет использования документов, хранящихся в архиве;

3.2.8.     проводит экспертизу ценности документов, хранящихся в архиве, участвует в работе экспертной комиссии;

3.2.9.     контролирует правильность формирования и оформления дел в делопроизводстве, а также подготовку дел к передаче на архивное хранение;

3.2.10.оказывает методическую помощь в составлении номенклатуры дел суда;

3.2.11.ежегодно представляет в ГКУ ГАНО, г. Балахна сведения о составе и объеме документов по установленной форме – паспорт архива организации;

3.2.12.в соответствии с соглашением о сотрудничестве подготавливает и в установленном порядке передает на хранение в государственный архив Нижегородской области документы, отнесенные в результате проведения экспертизы ценности к составу Архивного фонда Российской Федерации.

 

4.      Права архива

 

Для выполнения задач и функций архив имеет право:

4.1.           контролировать выполнение установленных правил работы с документами в суде;

4.2.           запрашивать от работников суда сведения, необходимые для работы архива, с учетом обеспечения выполнения всех возложенных на архив задач и функций.

 

5.      Ответственность

 

5.1.           Лицо, ответственное за архив суда, несет ответственность за выполнение возложенных на архив задач и функций.

опубликовано 08.06.2011 09:07 (МСК), изменено 13.02.2015 10:24 (МСК)
Понедельник8:00 - 17:00
Вторник8:00 - 17:00
Среда8:00 - 17:00
Четверг8:00 - 17:00
Пятница8:00 - 16:00
Перерыв на обед: 12:00 - 12:48
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Прием граждан осуществляется
в течение всего рабочего дня
в приемной суда (кабинет №8)


Понедельник - Четверг8:00 - 17:00
Пятница8:00 - 16:00
Перерыв на обед: 12:00 - 12:48
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Прием граждан осуществляется
в течение всего рабочего дня
в канцелярии суда (кабинет №8)


Понедельник16:00 - 17:00
Вторник08:00 - 09:00


Понедельник8:00 - 17:00
Вторник8:00 - 17:00
Среда8:00 - 17:00
Четверг8:00 - 17:00
Пятница8:00 - 16:00
Перерыв на обед: 12:00 - 12:48
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Кабинет №3
Организация доступа маломобильных групп населения в здание суда по телефону (83144) 6-26-85.

Полезные ссылки

Сайт Конституционного суда РФ


.Официальный интернет-портал правовой информации